Китай осваивает новые домены быстрее, чем США

Китайская Народная Республика в разы опережает США в процессе освоения пространства новых gTLD.

Согласно результатам исследований 54% пользователей США не знают о программе New gTLD, тогда как в Китае таких пользователей всего 4%.

При этом, в США скептически относятся к новым gTLD: только 56% пользователей положительно оценивают нововведение. В Китае же этот показатель составляет 86%.

Кроме того, 75% маркетологов США считают, что новые домены внесут путаницу. В свою очередь, среди маркетологов остальных стран планеты всего 43% разделяют это мнение.

Поднебесная опережает США в вопросе использования новых доменов. 73% китайских пользователей посещали их или, по крайней мере, видели их в работе, тогда как в США этот показатель равен 21%.

46% пользователей Китая думают о покупке домена в новой зоне, и лишь 1% не собирается этого делать никогда. В США только 7% рассматривают возможность покупки и 28% ответили, что никогда не купят домены в новых зонах.

Данная тенденция поясняется весьма логично: в Китае новые домены популярны по причине возрастающей потребности в IDN – доменах на китайском языке и на китайской письменности.

В то же время, в США такой потребности нет, поскольку в этой стране всегда использовали английский язык и латиницу.

Напомним, что в День независимости Индии будет открыт первый домен верхнего уровня на хинди.

А гражданам Украины стали доступны 62 новых домена newTLD, и со временем этот список будет пополняться. На данный момент украинцы могут регистрировать свои сайты в зонах .marketing, .academy, .technology, .company и многих прочих.

За размещение сайта в домене .club на год придётся заплатить 354 грн. В свою очередь, web-портал в зоне .diamonds обойдётся пользователю минимум в 852 грн. Для сравнения, домены .com и .net обойдутся в 186 грн. в год.

Читайте также:

Як може зміниться навчання? Масштабний експеримент Китаю в сфері освіти

Що відбувається на ринку фінтех в Україні

Чому міські міленіали люблять Uniqlo?

Людське спілкування стало розкішшю, а технології — ознакою бідності