Закрылся украинский стартап, позволявший создавать онлайн-магазины в Facebook

Павел Матвиенко, CEO и основатель украинского стартапа Chooos, с помощью которого интернет-пользователи могли создавать собственные интернет-магазины и витрины товаров в соцсети Facebook, объявил о закрытии проекта.

На своей странице в социальной сети он отметил: «Знаю, что многих из вас это расстроит. Спасибо за отличный год!» — а в блоге проекта уточнил, что команда намерена заняться новым начинанием. У текущих пользователей проекта будет месяц, чтобы перейти на платформу Shopify:

«Сегодня мы с грустью сообщаем, что 17 июля, спустя 10 месяцев после запуска, Chooos прекратит свое существование. Многие проблемы, связанные с продажами в Интернете остаются нерешенными, и, к сожалению, нам не удалось создать надежную платформу для Вас, в результате чего было принято это взвешенное решение. Начиная с сегодняшнего дня, в Chooos нельзя будет создать новый аккаунт, а с 17 июля 2015 года приложение будет недоступно.

В течение следующих трех недель нашим главным приоритетом будет максимально безболезненное для Вас закрытие Chooos. Если Вы активный пользователь Chooos, то наверняка уже получили письмо со ссылкой на скачивание базы Ваших товаров и покупателей, а также пошаговую инструкцию по созданию Facebook-магазина с Shopify».

Напомним, стартап позволял продавать товары прямо в ленте новостей и материалов Facebook, снабдив опубликованный пост или картинку кнопкой «Купить» для перехода на страницу заказа товара или услуги внутри социальной сети.

Ранее мы публиковали материалы тематической секции iForum по украинскому e-commerce в соцсетях и на сайтах.

Читайте также:

Головні тренди 2023 року за версією Trend Hunter: технології

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

10 технологічних трендів українського рітейлу після війни