Cirqle представляет новое фотошэринг приложение для групп, работающее офлайн

Мобильное приложение под названием Cirqle – нет, это не тот Circle и не ещё один, запущенный несколько лет назад для того, чтобы пользователи делились своими фото и видео коллекциями в группах: публично и приватно. Новый Cirqle, недавно запустивший версию 2.0, предлагает довольно заманчивую опцию: офлайн-режим. Теперь пользователи смогут делиться и создавать совместные фотосеты, используя технологию Bluetooth, а ещё приложение Cirqle сможет определять ваше текущее или последнее месторасположение.

Дополнение, обеспечивающие режим офлайн для сотрудничества в социальных сетях – своевременный ход для этого почти годовалого приложения. Обновление же, как обычно, поможет увеличить существующую аудиторию, – пишет Сара Перез (Sarah Perez) для ресурса Techcrunch.com.

Офлайновые социальные сети и коммуникационные приложения постепенно набирают обороты, и технологии помогают работать автономно, даже без сотового и Wi-Fi-сигнала. Например, в недавнем времени приложение FireChat от Open Garden функционировало, когда устройство было в офлайне путём пиринговой сети, что позволяло ему быть одним из важнейших коммуникационных инструментов.

Мешовые сети не могут пробиться сквозь Великий китайский фаервол, но в то же время, они могут использоваться, когда большое собрание людей перегружает традиционные сотовые коммуникации. Или когда вы где-нибудь посреди безлюдной пустыни пытаетесь связаться с друзьями.
Чтобы работать офлайн Cirqle использует Bluetooth соединение и передаёт данные о последнем сообщении на Cirqle, затем, транслируя эти данные на другие устройства, подключённые через приложение.
 
Как создатели FireChat, так и основатели Cirqle – россияне. Катя Базилевская, Алекс Амйотов и Василий Эсманов основали команду Look At Media (издательский дом), своего рода Vice для России (Алекс и Василий продолжают заниматься проектом по совместительству). А тем временем, СЕО Алекс Быстров руководит несколькими отделами на Look At Media, как главный дизайнер, и СТО Владимир Бобров так и был СТО на Look At Media.

По словам Быстрова компания состоит из 14 сотрудников, работающих на полной ставке, и дюжины контент-фрилансеров. Он отмечает, что некоторые из комьюнити-менеджеров запечатлели гонконгские протесты, а само приложение могло быть использовано для того, чтобы показать происходящее глазами протестующих, вернее, камерами их смартфонов.

До настоящего времени Cirqle был использован для документации гонконговской Зонтичной революции и русского Марша мира, в качестве дополнения к более профессиональному и личному контенту.
Истории, собранные на Cirqle («сёрклы»), в отличие от других топовых приложений для социальных сетей могут распространяться дальше по компьютерной сети.

В будущем компания будет внедрять платные подписки на профессиональных создателей контента и брендов. Сегодня приложения ещё бесплатны.
В конце августа Быстров не рассказывал о том, сколько пользователей на Cirqle. Но он заявил, что уже в конце сентября, после того, как Cirqle наконец-то выйдет из беты в версию 2.0, «их будет десятки тысяч» (пользователей).

Новые фильтры, обновлённая система подписок, контента и постинга – всё это и многое другое радует тех, кто с нетерпением ждал новой версии приложения, и привлекает всё больше и больше новых пользователей. Возможно, прогноз одного из основателей Cirqle сбудется в скором времени.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Политическое расфрендживание

Для чего нужен Facebook Dating?

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога