Мы отбираем в наш дайджест только те новости, которые интересно читать и которыми хочется поделиться с друзьями.
Компания Maclocks объявила о начале продаж замка Ledge, который поможет уберечь от кражи ноутбуки MacBook Air и MacBook Pro. Самое миниатюрное устройство подобного рода, из всех представленных на рынке, поставляется в наборе с кодовым замком и тросом-переходником к нему.
Украинские создатели браузера Blisk, предназначенного специально для разработчиков, представили версию программы для устройств на Mac OS. Специфический браузер поможет разрабатывать новые программы и качественные веб-ресурсы.
Онлайн-аукцион eBay купил израильский стартап SalesPredict, специализирующийся на сборе и анализе данных для увеличения объёма продаж. Одним из акционеров проекта с 2014 года была компания «Яндекс», инвестировавшая $4 млн. Опыт SalesPredict поможет eBay оптимизировать процессы определения стоимости товаров на площадке.
Специалисты по цифровой безопасности из MIT разработали сеть, которая по степени защищённости данных превзойдёт даже популярный Tor. Пользовательская информация будет в безопасности, пока остаётся хотя бы один не взломанный хакерами сервер — именно так настроена связь между отдельными звеньями в новой сети Riffle.
Учёные из университета Тель-Авива разработали наноматериал с электродами, который при нанесении на кожу помогает восстановлению повреждённых участков, заживлению ран и т.д. Кроме того, на коже лица нанослой позволяет распознавать эмоции человека — разработкой уже заинтересовались маркетинговые компании.
Если вам нужен действительно вместительный носитель SSD, тогда обратите внимание на новое предложение от Samsung — модель SSD Samsung 850 EVO теперь в формате на 4ТБ. С 31 июля SSD будет доступен на Amazon по цене $1,5 тыс.
Поставщик развлекательного контента NBC Universal запатентовал собственную разработку, предназначенную для борьбы с онлайн-пиратством. Технология, созданная в корпорации, определяет в режиме реального времени файлы, которыми делятся между собой в peer-to-peer сетях большие группы пользователей.
Facebook поделилась результатами собственного исследования рынка мобильных игр, которые заинтересуют онлайн-маркетологов. Собрав данные о пользователях в 12 странах, специалисты выяснили, что 43% мобильных игроков — это родители, из которых большинство играет, чтобы обучать детей или просто проводить время вместе с ними.