Дайджест к кофе – утренние новости

Пока вы отдыхали в мире происходили всевозможные события, и самые интересные из мира IT мы собрали в наш свежий “Дайджест к кофе”.

Venturebeat сообщает, что CEO компании Sony Music Доуг Моррис (Doug Morris) подтвердил слухи о новом музыкальном сервисе от компании Apple. “Яблочная” корпорация действительно собирается представить стриминг музыки, связанный с Beats-устройствами, на своём мероприятии World Wide Developers Conference, запланированном на вечер понедельника.

Исследователь Дэни Кричтон (Danny Crichton) специально для ресурса Techcrunch написал материал о “жизни и смерти” правдивых сведений в интернете. На примере известных мировых событий он показывает, как распространение данных в сети влияет на ход вещей, при этом, достоверность множащихся сведений часто не доказана.

Достаточно написать “Я – гном” и поместить ссылку на статью в соцсетях, чтобы поисковики начали показывать такой результат в поисковой выдаче.

А вот издание Wired обращает внимание пользователей на то, каким образом мания фотографировать еду и популярность сервисов типа Instagram меняет современную профессиональную кухню. Фотографии, которыми дополнен материал, действительно впечатляют.

11093093_1645325102363212_341790889_n

Аналитики Engadget изучили систему Driver Alcohol Detection System for Safety (DADSS), которую разработали в администрации, отвечающей за безопасность на транспортных магистралях США. Технология предполагает установку в авто многочисленных сенсоров для фиксации состояния водителя. Если по дыханию, касаниям и движениям человека техника определит, что он выпил, то машина не только не тронется с места, но даже не заведётся:

Компания Pizza Hut решила, что упаковка от пиццы может стать чем-то большим, и запустила необычную рекламную кампанию в Гонконге. Как пишет ресурс о дизайне Designboom, там заказчикам поставляют продукт в коробке со специальными укреплёнными стенками и линзой, которая превращает упаковку в кино-проектор.

img_6_1432281115_c5a744bb67a16ec9c93cdb108c1394e7.0

Онлайн-сервис Netflix сообщил, что появится ещё в трёх странах Европы – Италии, Испании и Португалии – уже этой осенью. Точная цена для стран южной Европы пока не названа, но скорее всего она не будет сильно отличаться от стоимости Netflix в других европейских странах – в прошлом году сервис появился на континенте по цене €7,99.

Компания Vive Developer Editions начала поставки шлема виртуальной реальности разработчикам, принявшим участие в отборе от Steamcommunity. В набор, который получат специалисты, входит шлем, два контроллера, базовая станция, кабели, инструкции и всё, необходимое для создания программ.

vrg_vho_330_vive_vr_header_720.0.0

Зал славы видеоигр выбрал шестерых кандидатов, прошедших отбор этого года. Из 15-ти кандидатов, названных в апреле, в музей попали: DOOM, Pac-Man, Pong, Super Mario Bros., Tetris и World of Warcraft.

group shot