В новом лондонском ресторане кормят в обмен на фотографию блюда в Instagram

В столице Великобритании открылся ресторан, посетители которого могут расплатиться за еду фотографией в Instagram.

Заведение под названием Picture House предлагает блюда из курятины и рыбы совершенно бесплатно, если клиент сфотографирует еду, и опубликует снимок в сети для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram с хэштегом #BirdsEyeInspirations.

Ресторан был открыт международным брендом Birds Eye, под которым производятся замороженные продукты. Таким образом, компания весьма оригинально рекламирует собственную продукцию.

Помимо блюд в обмен на фото, в ресторане будет давать мастер-классы популярный фотограф еды Мария Марти (Marie Marte). Она бесплатно расскажет посетителям заведения, как создавать наиболее удачные снимки блюд.

Предполагается, что уже в июне 2014 года аналогичные заведения будут открыты ещё в двух британских городах – Манчестере и Лидсе.

Видимо, появление таких заведений является частью масштабной рекламной кампании, которую анонсировала операционный директор Instagram Эмили Уайт (Emily White) ещё в прошлом году.

Аналитики полагают, что социальная сеть Facebook, вложившая в покупку Instagram $1 млрд, теперь принимает меры для возврата своих вложений.

Читайте также:

Як зробити ідеальне біо в Instagram

Хто такі цифрові інфлюенсери та для чого їх створюють?

Як підготувати та ефективно користуватися «YouTube Stories»

Создатели vs. Инфлюенсеры