Украинскую облачную ОС Corezoid представят на международной финансовой конференции

[responsivevoice_button voice=”Russian Female” buttontext=”Прослушать”]

 

Украинскую облачную операционную систему Corezoid продемонстрируют на ежегодной финансовой конференции в Сан-Франциско под названием FinDevr. Среди тех, кто увидит разработку «ПриватБанка», — финансовые компании, международные банки и организации, такие как Barclays, JPMorgan Chase, WellsFargo, WesternUnion, Intel, Sony и ряд других. В ходе мероприятия украинцы планируют познакомить участников конференции с возможностями Corezoid.

Эта облачная ОС была создана в Центре Электронного Бизнеса «ПриватБанка» под руководством Александра Витязя. Основная возможность, которую даёт разработка, — создание своего «цифрового ядра», которое можно использовать в самых различных сферах: финансах, IT, промышленности, сельском хозяйстве, образовании, здравоохранении, строительстве, телекоммуникациях, торговле, логистике, науке, госуправлении, коммунальной инфраструктуре и других отраслях.

Ключевые преимущества системы – возможность перехода на Corezoid при минимальном участии разработчиков и поддержка бизнес-процессов без знания языков программирования. С августа этого года Corezoid доступен на Amazon Marketplace.

Сейчас система используется в качестве основы для интеpнет-банкинга «Пpиват24»:

«— Мы честно пытались приспособить существующие на рынке решения для наших потребностей, – говорит заместитель председателя правления «ПриватБанка» Александр Витязь, – но это было либо долго и дорого, либо очень долго и очень дорого, а стоимость изменений всегда слишком высока».

Впервые система была представлена на конференции Finovate в мае 2015 года. За прошедшее с тех пор время Corezoid получил множество позитивных отзывов, в том числе и от всемирного эксперта по банковским инновациям Криса Скиннера.

Источник: пресс-служба «ПриватБанка»

Читайте также:

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Що може статися, якщо вибрати для свого авто номер Null?

Чому міські міленіали люблять Uniqlo?

Людське спілкування стало розкішшю, а технології — ознакою бідності