Правительство США анализирует социальные сети, чтобы научиться выявлять пропаганду

Власти США собирают и анализируют записи пользователей Twitter, Facebook, Pinterest и других сайтов чтобы узнать, как происходит установление социальных связей и распространение сообщений в Интернете.

Соответствующей деятельностью занимается американское Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам DARPA.

Исследователи занимались анализом сообщений как знаменитостей, так и огромных групп рядовых пользователей, пытаясь установить, какое влияние они оказывают в Twitter.

Кроме того, представители власти изучали происхождение Интернет-мемов, методологию работы с социальными сетями участников движения Occupy Wall Street в Нью-Йорке.

В рамках исследования специалисты пытались понять, что побуждает людей ставить «Like» и делать перепубликации тех или иных материалов. Целью работы было помочь военным США выявить пропаганду в социальных сетях.

Представители DARPA подчеркнули, что наблюдают за тем, как сегодня социальные сети меняют усвоение людьми информации, обмен идеями и создание групп по интересам.

Ранее администрация социальной сети Facebook опубликовала результаты тайного эксперимента, который проводился над новостными лентами около 700 тысяч человек.

На возмущение пользователей руководство пояснило, что каждый участник разрешил анализировать свои данные, подписав пользовательское соглашение.

Читайте также:

Що відбувається на ринку фінтех в Україні

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

Чому міські міленіали люблять Uniqlo?