Запрет использования телефона за рулём никак не влияет на количество ДТП

Исследователи доказали, что запрет на использование телефона за рулём автомобиля никак не влияет на количество дорожно-транспортных происшествий.

Такие выводы были сделаны после сравнения статистики аварийности в течение полугода до и полугода после запрета, вступившего в Калифорнии, США, в силу 1 июля 2008 года.

После запрета число аварий снизилось с 66,7 в сутки всего до 65,2 – такой результат статистически считается незначительным.

С данным тезисом согласны и страховые компании США. Проанализировав статистику обращений в 2009 и 2010 годах, они не нашли убедительных свидетельств того, что запреты помогли снизить количество ДТП.

В свою очередь, защитники запрета уверены, что такие данные свидетельствуют лишь о том, что большинство водителей попросту игнорирует требования отложить телефон за рулём.

Тем не менее, автомобилистов вполне может отвлекать множество других вещей и факторов: навигация, магнитола, пассажиры и, наконец, другие участники дорожного движения.

Китайские водители в скором будущем смогут обмениваться SMS-сообщениями друг с другом, отправляя их по номерам автомобилей.

Программу обмена SMS-ками по номеру авто для операционной системы Android разработало китайское исследовательское подразделение General Motors.

Читайте также:

Майнінг підвищує забруднення повітря та вартість електроенергії

Роботи Boston Dynamics знялися у рекламі пива

Руйнівні сили вимагають сміливих рішень: прогноз Forrester на 2022 рік

Найважливіші тренди інформаційних технологій у 2021 році