Цифровое внедрение: почему следует с этим считаться

Если вы собирались наконец-то уделить цифровому внедрению должное внимание, время пришло!

Мы живём в эпоху цифровых технологий – время, когда уровень проникновения смартфонов в жизнь в некоторых странах превышает 95%, и когда социальные сети могут использоваться для того, чтобы сотрудники выполняли свои задания на работе. Несмотря на это, многие компании по-прежнему отстают по части цифрового внедрения.

Частично проблема связана с тем, что многие владельцы бизнеса не понимают, что такое цифровое внедрение. В конце концов, одно дело – загрузить программу, которая поможет управлять своими учётными записями в социальных сетях. Совсем другое – использовать все функции, предлагаемые этой программой, чтобы максимизировать результаты своей деятельности.

Истинное цифровое внедрение означает полное использование возможностей, предоставляемых современными техническими инструментами.

Итак, что собой представляет цифровое внедрение?

Цифровое внедрение выходит за рамки простого включения различных программных инструментов в ваш рабочий процесс. ЦВ требует, чтобы вы действительно использовали их в полной мере. Это подразумевает использование всего спектра функций, предлагаемых каждым из ваших программных инструментов, чтобы вы могли максимизировать их влияние на бизнес-операции.

Пока этот порог не пройден, цифровая платформа не «принята» окончательно. Полное принятие одинаково важно, как для вашего внутреннего персонала, так и для ваших клиентов.
Конечная цель цифрового внедрения – улучшить рабочий процесс ваших сотрудников и облегчить опыт покупателя. Хотя предприятиям в разных отраслях могут потребоваться разные инструменты, все усилия по внедрению цифровых технологий должны учитывать эти общие цели.

Почему цифровое внедрение важно для рабочего места

Цифровое внедрение влияет как на внутреннюю деятельность, так и на работу с клиентами, помогая стать более эффективными, что, в свою очередь, увеличивает прибыль и производительность. На самом деле, данные Forbes показывают, что стартапы, использующие стратегию digital-first, увеличивают свои доходы на впечатляющие 34%.

Подумайте об использовании инструмента социальных сетей. Хотя использование такого инструмента для планирования публикаций в социальных сетях на разных платформах полезно само по себе, вы получаете гораздо большую отдачу от инвестиций, когда используете преимущества других его функций.

От анализа ключевых слов и вовлеченности публикации до автоматизации определённых задач – использование всего спектра функций, предлагаемых вашим инструментом социальных сетей, может значительно повысить эффективность разнообразный кампаний.

Конечно, современные программные продукты выходят далеко за рамки ассистирования в социальных сетях. Цифровые инструменты – от управления складскими запасами до помощи команде по продажам в отслеживании взаимодействия с клиентами – позволяют оптимизировать практически любую бизнес-задачу.

Следует учитывать, что если ваш бизнес не осваивает цифровое внедрение, будьте уверены, что ваши конкуренты это делают. Чем дольше вы ждёте, чтобы раскрыть весь потенциал цифровых инструментов, тем легче им будет продвигаться вперед.

Многие из крупнейших мировых брендов уже используют цифровое внедрение в своих интересах. Как сообщает Ассоциация маркетинга и рекламы: «В 2015 году Coca-Cola укрепила свою стратегию в области данных, создав программу лояльности с цифровым управлением. В то время как потребители списывали вознаграждения, организация смогла собрать важные «личные данные» с помощью социальной аутентификации. Благодаря этой постоянно растущей базе данных Coca-Cola улучшила коммуникацию с потребителями, чтобы увеличить потребление существующей линейки продуктов, а также новых продуктов категории «upsell»».

Преодоление общих барьеров на пути внедрения цифровых технологий

Хотя цифровое внедрение и даёт бизнесу несколько ключевых преимуществ, нельзя отрицать, что полное внедрение не всегда легко осуществимо. Одни сотрудники не могут использовать все инструменты, доступные им в данный момент внутри компании. Другие могут использовать только ограниченный набор функций в программном обеспечении.

Без надлежащего обучения использованию и преимуществам ваших новых программных инструментов, разочарование пользователей может привести к увеличению спроса на IT -поддержку и снижению морального духа сотрудников. Программы могут стать барьером, который приводит к задержкам или даже отказу от повседневных задач. Если программное обеспечение кажется сложным или выступает в роли дополнения к пяти другим, которые ваша команда уже использует, многие сотрудники, вероятнее всего, отнесутся к нему без энтузиазма.

Подобные проблемы могут также возникнуть при создании ориентированного на клиента приложения или инструмента. Если клиенты не понимают, как использовать приложение (или почему они должны это делать), они с меньшей вероятностью примут его. Они могут полностью игнорировать цифровое предложение, считая его лишним неудобством.

Независимо от того, пытаетесь ли вы стимулировать цифровое внедрение для внутреннего или клиентского использования, обучение является ключом к обеспечению подлинного цифрового применения инструментов и программного обеспечения. В то время как образовательные кампании, удобные навигационные меню и легкодоступная IT-поддержка могут стимулировать клиентское принятие, для внутреннего внедрения цифровых технологий потребуются дополнительные усилия.

Бизнес-инструменты, как правило, более сложны и предлагают более широкий набор функций, а это значит, что вам будет необходимо инвестировать в обучение своих сотрудников. Решения по цифровому внедрению, которые обеспечивают руководство на экране, пока сотрудники используют инструмент, являются наиболее эффективным методом для достижения этой цели путем повышения компетентности в реальных ситуациях использования.

Ключ к более эффективному будущему

Хотя завершение цифровой трансформации бизнеса не всегда даётся легко, оно будет играть решающую роль в обеспечении долгосрочного успеха. Начиная с управления удалёнными группами и автоматизации внутренних процессов и заканчивая улучшением качества обслуживания клиентов, настоящее цифровое внедрение поможет вам стать более эффективным и продуктивным.

Понимая и принимая цифровое внедрение – и помогая команде в этом – вы поставите себя на путь повышения прибыльности в нашу эпоху, в которой доминируют технологии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Источник: TNW

Читайте также:

Скрытые затраты автоматического мышления

10 бизнес-трендов, которые стали знаковыми для 2010-ых

Роботы и хирургия. Часть 2

Роботы и хирургия. Часть 1