Цифровая музыка продается всё лучше

Аналитическая компания NPD Group продолжает наблюдать уверенный рост рынка цифровой музыки. Объёмы продаж музыки в Интернете стремительно увеличиваются.

 
 

Эксперты утверждают, что рынок музыкальных записей проходит очередной виток трансформации. Сначала пользователи отказались от приобретения CD, перейдя на скачивание MP3-файлов. После этого люди задумались о целесообразности скачивания музыкальных записей, если свободный доступ к ним обеспечивают интернет-сервисы потокового прослушивания.

Тем не менее, аналитики, проведя опрос среди 5,4 тыс. американских потребителей, пришли к выводу, что потоковые сервисы все же уступают по популярности скачиванию MP3-записей. Более, того, неожиданно стало ясно, что потоковые сервисы и магазины MP3-файлов не являются прямыми конкурентами. Первые очень часто помогают поднять популярность вторых.

Потоковая музыка улучшает продажи МР3

NPD связывают это с тем, что потоковые сервисы часто позволяют ознакомиться с тем или иным альбомом или песней. В то же время поклонники того или иного артиста все равно предпочитают скачать полюбившийся альбом в MP3, чтобы слушать его в спортзале, машине или самолете.

Согласно данным компании NPD, в прошлом году 44 млн. американских интернет-пользователей купили хотя бы одну легальную MP3-запись. Объёмы платных закачек МР3 в 2012 году в США выросли более чем на 6%.

Аналитики утверждают, что господствующее мнение о том, что пользователи потоковых сервисов не покупают МР3-записи в корне неверно. Именно те, кто имеет возможность прослушать ту или иную мелодию, в результате, становятся клиентами онлайн-магазинов.

Читайте также:

Музыка для повышения продуктивности работы

Культурная критика в эпоху кликбейтинга — что дальше

Як користувачі зібрали $200 тис на гаджет для рокерів

Музыка, офисный гам или полная тишина — что поможет сконцентрироваться