Домейнерские компании потратили $4 млн. на лоббирование своих интересов

Но данным публичной информации Конгресса США, в 2009 году домейнерские компании потратили более 4-х млн. $ для лоббирования своих интересов в Конгрессе США.

Больше всех потратила компания VeriSign. Ей пришлось выложить 2,4 млн. $ для решения некоторых проблемных для себя вопросов, касающихся налогообложения, легитимизации сообщений электронной почты, доменных имен.

На втором месте находится компания Go Daddy, которая потратила $0,72 млн. $. Во второй половине 2009 года эта компания начала инвестировать значительные средства в решение проблем защиты доменов, а также онлайн-рекламы.

Компания ICANN потратила 240 тысяч долларов на реализацию предложений о введении ряда новых национальных зон. Кроме того, средства, затраченные на решение некоторых вопросов, помогли ICANN стать независимой от правительства США.

Далее, компания Neustar, которая потратила 140 тысяч долларов на решение тех же проблем, что решала ICANN.

Coalition Against Domain Name Abuse потратила 130 тысяч, Demand Media и eNom потратили вместе 170 тысяч долларов, объединившись для решения общих вопросов.

Интересно, что некоторые компании, которые не имеют отношения к домейнерству, тоже тратили деньги для лоббирования своих интересов. Например, Корпорация Христиан Америки тратит средства (сумма неизвестна) на попытки остановить введение новой доменной зоны .ххх.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона