Учёные Южной Кореи разработали технологию, которая существенно увеличивает запас хода современных электромобилей.
В основе нового решения – суперконденсаторы с графеном. Он накапливает энергию на поверхности материалов в виде статического электричества, и лишён недостатков, присущих литий-ионным батареям – дороговизна и недостаточная ёмкость.
Ученым удалось произвести достаточное количество графена для использования в суперконденсаторе. Сначала они получили оксид графита, затем нагрели его, чтобы разделить на графеновые листы.
После удаления лишнего кислорода графеновые листы были встроены в суперконденсатор. Он полностью заряжается менее чем за 4 минуты. В дальнейшем исследователи надеются разработать улучшенную версию устройства, которая превзойдёт литий-ионные батареи по ёмкости.
Ранее компания-производитель электромобилей Tesla Motors представила новую модель полноприводного седана S 70D. Этот электромобиль способен проезжать около 400 км на одном заряде батарей.
Седан S 70D обладает техническими характеристиками престижной Tesla Model S P85D, при этом, его стоимость практически вдвое ниже.