Ericsson купила у Microsoft подразделение Mediaroom

Корпорация Microsoft официально объявила о продаже своего медиа-бизнеса Mediaroom IPTV. Покупателем медиа-подразделения выступил шведский производитель сетевых аппаратных решений Ericsson.

 
 

Благодаря покупке Mediaroom IPTV Ericsson пополнит портфель своих решений продуктом для потоковых видеосервисов и интернет-телевидения. Компания собирается продавать продукты на базе Mediaroom операторам-партнерам – в частности, AT&T, Telefonica и Deutsche Telekom.

В сделке Microsoft и Ericsson выиграют обе стороны

В свою очередь, Microsoft сможет посвятить все оставшиеся ТВ-ресурсы подразделению Xbox и сервисам для смартфонов и планшетов. Также в корпорации планируют развивать партнерские отношения с производителями контента, студиями и известными лейблами, и налаживать связи с агрегаторами контента.

По мнению аналитиков, покупка Mediaroom выгодна Ericsson: обороты в продаже традиционного оборудования для сотовых операторов постепенно снижаются, и компании приходится искать возможности прибыли в других направлениях – например, вещательных телеком-сервисах. Mediaroom – не первая подобная сделка Ericsson, ранее компания уже произвела ряд поглощений в этом направлении.

Финансовая сторона соглашения между Ericsson и Microsoft пока не разглашается. Известно, что сделка должна быть закрыта до конца текущего календарного года.

Читайте также:

Як використання штучного інтелекту впливає на нашу продуктивність?

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем