Facebook научилась «цеплять» рекламу к пользователю

Социальная сеть Facebook запустила рекламную платформу Atlas, отличительная особенность которой – ориентированность на каждого конкретного пользователя.

Так, новая рекламная система умеет отслеживать действия конкретного человека во всём потоке Интернет-трафика. Например, если пользователь нашёл тот или иной товар в Сети при помощи мобильного телефона, а затем сел за ноутбук, чтобы его купить, для платформы это будет один и тот же пользователь.

Таким образом, рекламодатели смогут достигать своих потребителей вне зависимости от устройства, платформы и издателя, облегчая продажу целевой рекламы на мобильных устройствах.

Принципы отслеживания потребителя системой Atlas не раскрываются, являясь коммерческой тайной Facebook. Известны лишь общие принципы работы системы – при любом акте взаимодействия пользователя с рекламой, размещённой в сети Atlas, данные об этом взаимодействии отправляются в учётную запись пользователя на Facebook, которая, таким образом, служит связующим звеном при использовании устройств различного типа.

Ранее стало известно, что социальная сеть Facebook развёртывает кампанию, в рамках которой будет пошагово учить пользователей повышать уровень защищённости персональных данных.