Вторым после США рынком для Facebook стала Индия

Представители социальной сети Facebook сообщили, что индийский рынок стал для площадки вторым крупнейшим, после американского.

На сегодняшний день в соцсети зарегистрировано 114 млн пользователей из Индии. По данным Facebook подавляющее большинство индийской аудитории – молодые люди, многие из которых имеют или получают техническое образование.

Если рост пользовательской базы в Индии не остановится, к 2017 году эта страна по количеству пользователей социальной сети превзойдёт даже родину Facebook – США.

Рост количества пользователей в Индии был более, чем стремительным: в 2010 году компания выпустила локальную версию социальной сети, и уже за первый год к ней присоединились 8 млн человек.

Кроме того, Facebook регистрирует значительный рост количества заявок на мобильную рекламу от индийских рекламодателей. Так, 84% индийских пользователей Facebook выходят в социальную сеть с мобильных телефонов.

Тем временем, среди иранских женщин Facebook превратился в средство протеста. Женщины Ирана создали в социальной сети группу «Скрытая свобода», где размещают свои фотографии без хиджабов, несмотря на то, что законы государства предусматривают наказание за такие действия.