6 видов публикаций в Facebook, хорошо конвертирующихся в лиды

Давно мы не вспоминали о нашей любимой социальной сети. Пора это исправить и разобраться, как конвертировать публикации в Facebook в реальных клиентов, готовых платить за ваши товары и услуги.

Как работает лидогенерация

В зависимости от того, откуда на посадочные страницы и сайты ваших проектов приходят пользователи, и от того, какие у них поведенческие модели есть несколько видов потенциальных клиентов по типу лидогенерации:

  • Прямые лиды — пришедшие в публикацию в ответ на размещение прямой ссылки на форму заказа с готовностью обменять личные данные на предлагаемые купоны, скидки, материалы, различные виды контента. Обычно форму для лидов такого типа размещают на отдельной посадочной странице.
  • Непрямые лиды — когда конверсия происходит не напрямую, а в несколько шагов. Пример: публикация поста в блоге с призывом-ссылкой на посадочную страницу, размещение в нём ссылки в конце поста, отправка публикации в Facebook — далее переход по ссылке оттуда от пользователей соцсети и превращение их в покупателей.

Давайте посмотрим на основные способы лидогенерации в Facebook.

1. Призыв к действию в обложке страницы вашего проекта или интернет-магазина (Cover Photos)

После того, как Facebook убрал ограничение по обложкам, появилась возможность публиковать любые рекламные призывы (не нарушающие законодательство, естественно). Также можно разместить свои базовые контактные данные, призыв к участию в акции, информацию о сроках проведения распродажи либо другие релевантные сведения.

2. Размещение ссылок в заглавиях и описаниях к фото

Как свидетельствуют результаты анализа более чем 8 тысяч постов в соцсети Марка Цукерберга от В2В- и В2С-компаний, фотоснимки собирают в среднем на 53% больше «лайков», чем обычные текстовые публикации. Не забывайте, что кроме размера и качества фотоснимков стратегия лидогенерации в соцсетях должна включать размещение ссылок в описаниях.

3. Общение с подписчиками страницы бренда или компании

Наши компании редко прибегают к этому способу, а между тем даже сам СЕО Facebook Марк Цукерберг периодически отвечает на вопросы всех желающих, предварительно анонсируя час ответов на вопросы на своей странице.

При общении представителей компании с целевой аудиторией важно не забывать о том, как правильно «упаковать» лидогенерацию в диалог с пользователями. Наиболее простая форма — отвечать на вопросы с указанием ссылок на посадочную страницу. Важный момент — ссылка должна быть релевантной теме обсуждения и вопросам, которые задают пользователи.

4. Приглашение пользователей к участию в событиях (Facebook Events)

Вебинары — один из популярных инструментов лидогенерации у зарубежных компаний, а в Украине этим каналом продаж только начинают пользоваться.

Чтобы привлечь к вашим вебинарам целевую аудиторию из соцсети создавайте события в календаре с помощью инструмента Facebook Events. Он не просто удобен, но и чаще отображается в общей ленте новостей (если сравнивать со стандартными публикациями в Facebook).

5. Не забывайте о таргетированной рекламе в соцсетях

Как утверждают Digiday и eMarketer, 64% американских рекламодателей ещё 2 года назад существенно увеличили рекламные бюджеты на соцсети. Изучить влияние таргетированной рекламы можно не только на примере зарубежных компаний: на недавно прошедшем iForum-2015 также были доклады по этому вопросу (рекомендуем с ними ознакомиться).

6. Добавляйте формы для лидогенерации во вкладки

Если у вас нет должных навыков разработки, советуем привлечь к этой задаче специалистов по дизайну и программированию. Готовую форму сбора контактов или других пользовательских данных можно встраивать в отдельных вкладках на вашей корпоративной странице в Facebook. Затем готовые формы можно использовать в качестве посадочных страниц для пользователей Facebook.

Читайте также:

Цікаві природні явища на Марсі та їх наслідки

Теорії змови про 5G, або чому люди бояться нових технологій

Подальші плани NASA або для чого потрібна місячна космічна станція?

Як стати дата-саентістом: сім більш зручних способів, ніж онлайн-курси