Facebook внедряет улучшенную систему контроля рекламы

Социальная сеть Facebook объявила о внедрении новой системы управления взаимоотношениями с клиентами, специально для работы с рекламодателями.

Система разработана в тесном сотрудничестве с компанией Salesforce, и опирается на их систему управления данными Sales Cloud.

Новая разработка, предназначенная для внутреннего пользования, позволит улучшить взаимодействие социальной сети и рекламодателей, которые смогут мгновенно реагировать на любые проблемы с рекламными объявлениями.

В свою очередь, администрация соцсети будет немедленно видеть на экране, сколько и каких объявлений, роликов и баннеров прокручивается. В случае возникновения технических неполадок соответствующее уведомление автоматически отправится системному администратору.

Наконец, система будет предоставлять полезную информацию и пользователям – конечным потребителям рекламы. Так, если срок действия чьей-нибудь кредитной карты будет подходить к концу, система автоматически вышлет соответствующее уведомление.

Предполагается, что интеграция новых функций, в первую очередь, облегчит существование рекламных агентов, работающих с социальной сетью, и привлечёт ещё больше рекламодателей.

Ранее стало известно, что администрация социальной сети подумывает над введением платных учётных записей, пользователям которых не будут демонстрироваться рекламные объявления.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta