Социальная сеть Facebook объявила о внедрении новой системы управления взаимоотношениями с клиентами, специально для работы с рекламодателями.
Система разработана в тесном сотрудничестве с компанией Salesforce, и опирается на их систему управления данными Sales Cloud.
Новая разработка, предназначенная для внутреннего пользования, позволит улучшить взаимодействие социальной сети и рекламодателей, которые смогут мгновенно реагировать на любые проблемы с рекламными объявлениями.
В свою очередь, администрация соцсети будет немедленно видеть на экране, сколько и каких объявлений, роликов и баннеров прокручивается. В случае возникновения технических неполадок соответствующее уведомление автоматически отправится системному администратору.
Наконец, система будет предоставлять полезную информацию и пользователям – конечным потребителям рекламы. Так, если срок действия чьей-нибудь кредитной карты будет подходить к концу, система автоматически вышлет соответствующее уведомление.
Предполагается, что интеграция новых функций, в первую очередь, облегчит существование рекламных агентов, работающих с социальной сетью, и привлечёт ещё больше рекламодателей.
Ранее стало известно, что администрация социальной сети подумывает над введением платных учётных записей, пользователям которых не будут демонстрироваться рекламные объявления.