За II квартал Facebook заработала $2,9 млрд – акция компании подорожала до $71

Социальная сеть Facebook опубликовала итоги II квартала 2014 года. Компания демонстрирует устойчивый финансовый рост и впечатляющие результаты в привлечении мобильных пользователей.

Согласно данным статистики, месячная аудитория социальной сети достигла 1,3 млрд пользователей.

Из них 1,07 млрд заходят в Facebook с мобильных устройств, а 399 млн – только с мобильных устройств, игнорируя возможность выхода в социальную сеть при помощи ПК.

Данный сегмент демонстрирует двукратный прирост за год: в 2013 “мобильных пользователей” было только 180 млн. Следовательно, такие участники проекта Марка Цукерберга составляют сегодня около 30% всей аудитории.

Соответственно, компания начала получать большую часть прибыли, в первую очередь, благодаря мобильным устройствам. По итогам второго квартала, мобильная реклама составила 62% от всех доходов против 41% годом ранее.

Общий доход Facebook за II квартал составил $2,9 млрд, увеличившись за год на 61%, а чистая прибыль – $791 млн. Рост превысил все прогнозы, и стоимость одной акции компании после объявления итогов выросла до рекордной отметки в $71.

Ранее стало известно, что социальная сеть Facebook будет использовать данные о действиях пользователей на сторонних сайтах, включая нажатие кнопки «Like», для таргетинга своей рекламы.

Читайте также:

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Що про вас знає Facebook і як видалити цю інформацію?

Торкнутися Метавсесвіту: як працює прототип тактильних рукавичок від Meta