Социальная сеть Facebook опубликовала итоги II квартала 2014 года. Компания демонстрирует устойчивый финансовый рост и впечатляющие результаты в привлечении мобильных пользователей.
Согласно данным статистики, месячная аудитория социальной сети достигла 1,3 млрд пользователей.
Из них 1,07 млрд заходят в Facebook с мобильных устройств, а 399 млн – только с мобильных устройств, игнорируя возможность выхода в социальную сеть при помощи ПК.
Данный сегмент демонстрирует двукратный прирост за год: в 2013 “мобильных пользователей” было только 180 млн. Следовательно, такие участники проекта Марка Цукерберга составляют сегодня около 30% всей аудитории.
Соответственно, компания начала получать большую часть прибыли, в первую очередь, благодаря мобильным устройствам. По итогам второго квартала, мобильная реклама составила 62% от всех доходов против 41% годом ранее.
Общий доход Facebook за II квартал составил $2,9 млрд, увеличившись за год на 61%, а чистая прибыль – $791 млн. Рост превысил все прогнозы, и стоимость одной акции компании после объявления итогов выросла до рекордной отметки в $71.
Ранее стало известно, что социальная сеть Facebook будет использовать данные о действиях пользователей на сторонних сайтах, включая нажатие кнопки «Like», для таргетинга своей рекламы.