Ещё одна модель сетевого мошенничества: “Несушествующая курьерская служба”

И опять под прицелом мошенников оказались представительницы прекрасной половины человечества, которые ищут на сайтах знакомств “заморских принцев”. На этот раз, приманкой для получения денег служит дорогой подарок, который высылается с помощью несуществующей курьерской службы.

Мошенник представляется иностранцем с русскими корнями и, после некоторого времени общения, сообщает о своём желании сделать подарок так понравившейся ему девушке. Обычно это что-то дорогое – планшет, смартфон или ювелирное изделие. Но доставку должна оплатить сама девушка. И под предлогом экономии, липовый кавалер воспользуется услугами некой частной курьерской службой, у которой и цены ниже, и сроки короче.

сайт несуществующей компании Post delivery

Для этого создаётся подставной сайт, где жертва оплачивает доставку. Для пущей убедительности, от имени курьерской службы высылается электронное сообщение со ссылкой на сайт транспортной компании, где указывается логин и пароль для доступа в “личный кабинет”, номер посылки, её вес и имя получателя.

Нужно ли говорить, что после получения оплаты и “курьерская служба”, и сам поклонник, в скором времени исчезают в неизвестном направлении.

Есть и более изощрённый вариант аналогичного мошенничества. Мошенник представляется американским военным, служащим в “горячей точке”, используя для этого имя и фотографии настоящего военнослужащего армии США. Войдя в доверие, “горячий поклонник” сообщает своей избраннице, что скоро у него отпуск, или окончание контракта, и он готов с ней встретиться. Более того, в знаки “искренней любви и серьёзности своих намерений”, хочет сделать ей подарок – ту или иную материальную ценность, которую планирует выслать дипломатической почтой, или через “знакомого сотрудника одной из международных организаций”. Естественно, что и в этот раз “курьерские услуги” стоят денег.

Нужно учитывать, что это только частные случаи. Но общая идея ясна. И её могут использовать не только на сайтах знакомств, но и на интернет-аукциона, или сайтах объявлений.

Читайте также:

На страже данных: безопасность в здравоохранении

Боти щодня «передивляються» рекламу на $500 000 — що робити маркетологам

Обмануть маркетолога и этим вызвать распад стартапа — кейс WrkRiot

Logitech-камера, бесплатный курс по Computer Vision, Гейтс и женщины — новости пятницы