Firefox будет принудительно бороться с рекламой на сайтах

Разработчики браузера Mozilla Firefox решили нанести серьезный удар интернет-рекламе.

 
 
 
 

Начиная с 22-ой версии, браузер Firefox будет по-умолчанию блокировать coockies-файлы, получаемые от сторонних сайтов, если пользователь никогда не посещал их раньше. Очевидно, что такое решение будет в штыки воспринято крупными рекламными сетями.

Уточним, что cookies – это текстовые файлы, создаваемые сайтами на компьютере пользователя, и содержащие в себе информацию о посещенных страницах и профиле пользователя.

Удобство пользователей может ударить по рекламному бизнесу

Обычный пользователь, скорее всего, будет только рад этому решению, поскольку coockies от сторонних сайтов могут использоваться только с целью слежки за пользователем. Это позволяет составить более точный профиль пользователя, и, в дальнейшем, нацелить на него более дорогую таргетированную рекламу. Соответственно, чем более полный профиль собран на того или иного человека, тем полезнее он для рекламодателей, которые будут просто «заваливать» его «уникальными предложениями». В свою очередь, рекламные сети делятся доходами с web-сайтами, участвующими в акциях.

Отметим, что, поскольку cookies будут приниматься от сайтов, ранее посещенных пользователем, интернет-гиганты Google и Facebook, скорее всего, даже не почувствуют нововведения Firefox. В то же время другие рекламные сети будут блокироваться всегда.

Читайте также:

ТОП-23 програмних додатка 2017 року

Swift в деле — 21 приложение для iOS на новом языке программирования

25+ полезных плагинов для Firefox

WhatsApp для ПК, украинцы в полуфинале конкурса NASA и другие интересные новости