70% выручки Forbes Media даёт цифровой контент без paywall — всё благодаря фрилансерам

Всего за 5 лет трафик цифровых ресурсов Forbes Media достиг 36 млн уникальных пользователей в месяц, из которых 18 млн посещений приходится на владельцев мобильных устройств.

По словам Марка Говарда (Mark Howard), CRO Forbes Media, это стало возможно благодаря переосмыслению подходов к журналистике как экономически обусловленному явлению.

В холдинге поняли, что репортёры, выпускающие редакторы и отдел верификации новостей обходятся слишком дорого, а рабочий цикл их слишком жёстко привязан ко времени. И тогда в Forbes приобрели стартап True/Slant, основной возможностью которого был найм большого количества фрилансеров, работавших над контентом. Фрилансеры использовали эту площадку для создания собственных учётных записей на основе WordPress для дальнейшей публикации своих историй и получения за них небольшого вознаграждения. Именно здесь и настала очередь издания с почти столетней историей, чтобы увеличить гонорары и получить поток контента, в 5-10 раз превышавший тот, который фрилансеры генерировали ранее.

К настоящему моменту в Forbes пользуются услугами 1,5 тыс. фрилансеров, создающих контент — они публикуют от 300 до 400 оригинальных заметок, новостей и статей ежедневно. Активизация контент-маркетинга принесла изданию положительную динамику SEO-показателей. Теперь до 60% переходов на сайт издания приносит поисковый трафик от историй и новостей, опубликованных фрилансерами. С ростом популярности чтения на мобильных платформах и ростом требований к качеству контента в Forbes сумели избавиться и от «скликивания» заголовков без прочтения новости (что стало настоящей головной болью для современных медиа).

По словам Говарда, в холдинге не гонятся за трафиком из соцсетей, как это делают конкурирующие издания и медиакомпании. Работа с поиском принесла свои плоды: теперь около 70% выручки Forbes получает от цифрового контента, из них 10% — от пользователей смартфонов и планшетов. При всём этом Forbes не использует paywall для контента (как это делает тот же российский Slon Magazine), а большинство читателей ни разу не авторизировались на сайте.

Не так давно в Forbes приобрели стартап Camerama, что позволит в октябре 2015 года представить новое мобильное приложение «Under 30». В него включат до 1,5 тыс. имён тех, кто добился успеха в своём деле в возрасте до 30 лет и станет участником специального саммита от медиахолдинга. Доступ к мобильному приложению получат только посетители этого осеннего саммита — такая себе закрытая социальная сеть для молодой бизнес-элиты.

Фото: Michael O’Donnell/VentureBeat

Читайте также:

Ефективне керування творчою командою: ключові аспекти для успіху у контент-індустрії

Ситуативний маркетинг або як український бізнес на Щекавицю збирався

5 причин, чому не варто копіювати конкурента

Основні терміни SMM маркетолога. Основні поняття. Частина 1