Google запустил сервис “Диспетчер тегов”

Компания Google запустила новый инструмент — диспетчер тегов (Google Tag Manager), который будет полезен SEO-менеджерам. Теперь им не придётся обращаться к веб-мастерам для внесения поправок, а самим не нужно заниматься подбором тегов для сайта.

Как известно, теги — это важные элементы сайта, которые используются для описания страницы, и сами не выводятся на экран при загрузке, а только считываются поисковыми системами. От правильности подбора тэгов зависит количество и качество трафика.

Однако, на сегодняшний день, согласно подсчётам компании QuBit, основанной бывшим работником Google Грэмом Куком (Graham Cooke), только 5% из каждых 10 000 сайтов активно пользуются тегами. Правда популярность такого подхода стремительно увеличивается и следует ожидать, что уже к концу следующего года, цифра эта увеличится в разы.

Кроме автоматического подбора, новый инструмент также обеспечивает поддержку пользовательских тегов, и позволяет автоматически добавлять их на сайт. Поддерживается работа с асинхронными тегами, что позитивно сказывается на скорости работы ресурса. Все теги объединяются в единый фрагмент кода, управление ими осуществляется посредством веб-интерфейса.

Разработчики утверждают, что диспетчер тегов позволяет буквально за несколько часов осуществить те процедуры, которые ранее требовали порой до нескольких суток, а то и недель. Причём вся процедура будет заключаться в нескольких кликах мышью. Таким образом, временные затраты сокращаются в 20-30 раз. Далее демонстрация работы сервиса.

Пока Google Tag Manager доступен исключительно на английском языке. Однако Google обещает, что перевод на другие языки появится уже в самое ближайшее время. Инструмент совершенно бесплатен, пользоваться им может любой желающий. Для этого достаточно просто зарегистрироваться. Кстати, можно создавать многопользовательские аккаунты, что позволит работать над одним сайтом сразу целому отделу.

#

Читайте также:

5 причин, чому не варто копіювати конкурента

Будні SEO-шника: як змусити Google полюбити ваш сайт?

Landing page та односторінковий сайт: чому їх не можна плутати

Тренды digital-маркетинга на 2018-й