Groupon не собирается менять свою стратегию

Компания Groupon не планирует кардинально менять стратегию своего поведения на рынке, несмотря на то, что именно из-за ее несовершенства подал в отставку прошлый гендиректор компании.

 

Финансовый директор интернет-компании Groupon Джейсон Чайлд (Jason Child), комментируя попытки Bloomberg спрогнозировать дальнейшую бизнес-политику компании отметил, что Groupon не планирует кардинально менять свою стратегию:

Мы сейчас пытаемся подобрать правильную и долгосрочную замену ушедшему в отставку Мейсону. В обозримом будущем я бы не ожидал каких-то значимых изменений в бизнес-модели или основных направлениях деятельности компании.

Чайлд не хочет менять стратегию компании, считающуюся заведомо убыточной

Отметим, что после отставки генерального директора компании Groupon Эндрю Мейсона (Andrew Mason) акционеры Groupon обратились к председателю совета директоров собственной компании Эрику Лефковски (Eric Lefkofsky) с просьбой как можно скорее найти покинувшему компанию гендиректору и основателю замену, чтобы компания не несла убытков. За прошедшие три года Groupon потеряла $723,8 млн.

Напомним, что буквально на прошлой неделе генеральный директор и основатель компании Groupon Эндрю Мейсон покинул ряды собственной компании из-за резкого падения доходов. В своем прощальном письме Мейсон отметил, что виной колоссальных убытков стала не самая удачная стратегия работы на рынке.