Исследователи доказали, что хэштеги – зло

Аналитики утверждают, что злоупотребление хэштегами может повредить продвижению аккаунта.

 

 

 
Хэштеги – ключевые слова, перед которыми ставится решетка, и благодаря которым можно группировать определенные сообщения – признаны вредными для продвижения своего аккаунта в Сети. Такие выводы сделали эксперты из Nieman Journalist Lab.

В качестве примера аналитики рассматривают хэштег #SuperBowl, который в этом году был использован три миллиона раз всего за пять часов – до, во время и после финальной игры американского чемпионата по футболу. Как ни удивительно это звучит, хэштег не привлек практически никакого внимания – любая запись, помеченная им, была на виду всего 1/17 долю секунды, поскольку в Twitter появлялось примерно 167 записей с такой пометкой.

Корень интернет-зла выглядит вот так

Кроме того, учитывая мелькание хэштега и тот факт, что помеченная им информация, как правило, не несла никакой ценности, уже к концу матча #SuperBowl напрочь игнорировали.

Наконец, проблема хэштегов усугубляется тем, как Twitter ранжирует записи. Так, когда пользователь открывает тот или иной хэштег, он, прежде всего, видит «популярные записи» – сообщения пользователей с наибольшим количеством читателей.

Кроме того, аналитики утверждают, что обилие тегов раздражает читателей. Записи без рябящей синевы больше радуют глаз и, как следствие, их чаще читают.

Читайте также:

Додай хештег в Instagram — потренуй штучний інтелект

«Найдётся ли у вас минута поговорить о Нашем Приложении» — что делать со вниманием

Итоги года от Twitter, правда о кампаниях на Kickstarter и обновления в Dropbox — новости утра

Релиз iOS 9, программа защиты данных от MasterCard и наушники за $49 – утренние новости