Интернет-мем возглавил музыкальный чарт Billboard

Просмотры композиций на YouTube и измененная методика учета популярности синглов Billboard позволили откровенно посредственной музыкальной композиции Harlem Shakе возглавить недельный чарт Billboard.

 

Композиция Harlem Shakе американского музыканта Baauer-а 21 февраля дебютировала на первой строчке еженедельного хит-парада музыкального журнала Billboard.

Это стало возможным по причине решения Billboard учитывать при создании чартов количество просмотров композиций на YouTube. Об этом сообщается на официальной странице журнала в Facebook.

В сообщении на сайте Billboard уточняется, что при создании чартов учитывается только популярность видеоклипов в США. При этом помимо официальных релизов отслеживаются и пользовательские ролики, в которых в качестве звукового сопровождения используются лицензированные аудиозаписи. Эта информация используется не только при создании общего хит-парада, но и при создании чартов по жанрам.

Интернет охватило очередное радостное безумие

Количество просмотров на YouTube остается лишь одним из многих факторов, учитываемых Billboard. Такая методика, кроме Harlem Shake существенно улучшила позиции и ряда других музыкантов. Кроме того, за счет просмотров на YouTube Gangnam Style рэперв PSY сумел закрепиться на 26-й позиции, тогда как на прошлой неделе он находился на 48-м месте.

История еженедельного хит-парада Billboard насчитывает уже почти 55 лет. В основу чарта ложатся данные о продажах синглов как на дисках, так и через интернет, а также ротация в эфире обычных и интернет-радиостанций.

В феврале шутливый клип на Harlem Shake стал интернет-мемом, собрав на YouTube несколько миллионов просмотров и породив сотни пародий.

Например, версия Harlem Shake от киевской ИТ-компании Ciklum:

Читайте также:

16 эффективных помощников для вашего блога

Мемы на видео, которых мы уже не помним — итоги года в YouTube Rewind 2015