Компьютер будет распознавать эмоции человека, вызванные рекламой

Новое изобретение позволяет компьютеру распознавать эмоции человека. Предполагается, что открытие пригодится рекламным агентствам.
 
 
 

Вполне вероятно, что совсем скоро по телевизору будут показывать только весёлые и забавные рекламные ролики. Инженеры компании Realeyes создали систему, которая способна распознавать эмоции человека. Предполагается, что это позволит рекламщикам точно определять, что испытывают зрители при просмотре очередного их творения.

Аналитики Realeyes утверждают, что 90% решений, принимаемых людьми, основаны на их эмоциях. Поэтому они предлагают маркетологам специальное средство для точного определения чувств, которые будут испытывать их потенциальные клиенты.

Программа определяет эмоции, отслеживая определённые точки на лице

Директор Realeyes Микель Яатма (Mihkel Jäätma) рассказал о том, как и насколько точно функционирует новая система. Программа способна видеть движения бровей, рта и глаз, на основе которых делает вывод об эмоциональном состоянии человека.

Как известно, существует шесть универсальных эмоций, которые одинаковы для всех, неважно, стар человек или молод. Постоянно анализируя положение определённых точек на лице, программа распознаёт радость, веселье, грусть или раздражение.

В ходе независимого тестирования программе Realeyes предложили 150 видеороликов с гримасничающими людьми. Программа делала правильный вывод в 90% случаев.

Читайте также:

Насміши робота: мобільний оператор зняв рекламу зі штучним інтелектом

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Когда реклама действительно работает — на примере ролика Purple

Фокус на флору — для Національного ботсаду зняли проморолик