На iForum-2015 платформа коллективной помощи «Мурахи» проведёт сбор устаревших гаджетов

В рамках предстоящей ІТ-конференции iForum-2015 платформа коллективной благотворительности «Мурахи» проведёт сбор устаревших гаджетов всех видов с их дальнейшей распродажей и передачей полученных денег на нужды АТО и переселенцев.

Для участия в акции достаточно захватить с собой любой устаревший или не востребованный вами гаджет, которым вы уже не пользуетесь — от смартфона до цифровой «мыльницы» или игровой приставки.

На стенде проекта гаджеты будут принимать в течение всего дня и перепродавать всем желающим, а вырученные деньги будут переданы на благотворительность: в помощь подразделениям, принимающим участие в АТО, вынужденным переселенцам и на нужды онкобольных детей.

Проект «Мурахи» делает команда единомышленников, которые решили сделать благотворительность не формой бизнеса, а социально удобным механизмом:

Ви продаєте речі, якими не користуєтесь.
Хтось знаходить щось необхідне для себе.
Всі зібрані кошти йдуть на потреби армії, пораненим та на допомогу біженцям.

На жаль, сьогодні благодійні заклики інколи приховують меркантильні наміри, тому ми працюємо лише з організаціями, яким дійсно довіряємо, і щомісяця звітуємо про витрати.
Також, щоквартально наш фонд проходитиме процедуру фінансового аудиту від міжнародної аудиторської компанії.

Подробнее о работе волонтёров из мира ІТ в гражданских проектах после Революции Достоинства и в период проведения АТО на территории боевых действий и в разных областях Украины можно будет узнать в рамках специального тематического потока на iForum, вести его будет Арсений Финберг.

За всеми новостями, материалами и анонсами самой крупной конференции Уанета можно следить по специальному тематическому тегу. Мы также опубликуем видео докладов и выступлений на iForum-2015.

Читайте также:

Місто Майбутнього на iForum 2019

Шкільна, вища та онлайн-освіта на iForum 2018 — як адаптувати її до майбутнього

CRM & Лояльність: які тренди галузі обговорювали на iForum 2018

Що потрібно знати про мобільну аудиторію в Україні — нове дослідження від Kantar TNS