Российская компания iMaker научилась зарабатывать на чужом трафике

Компания предлагает Интернет-провайдерам бесплатную установку системы учёта трафика, а затем, продаёт рекламодателям собранные данные о поведении пользователей.
 

 
Суть получения прибыли iMaker заключается в использовании системы контроля и управления трафиком (Deep Packet Inspection) для заработка на адресной Интернет-рекламе.

Система DPI позволяет отслеживать любой незашифрованный трафик пользователей, в том числе, личные сообщения в социальных сетях и сообщения электронной почты.

С одной стороны, система DPI ориентирована на ограничение доступа к определённым сайтам или блокировку доступа по достижению определенного лимита переданных данных.

С другой стороны, все данные, полученные программой, содержат самую полную информацию о предпочтениях пользователей.

Deep Packet Inspection собирает данные о пользователях для создания адресной рекламы

На основе этого можно выстроить очень качественную и ориентированную на конкретного человека рекламную кампанию. Именно на такой информации и решили зарабатывать в iMaker.

Компания предлагает Интернет-провайдерам бесплатную установку DPI серверов, с тем условием, что собранные данные будут в последствии переданы ей.

iMaker уже более двух лет занимается установкой систем DPI, и на данный момент эксперты оценивают её доход от адресной рекламы в сумму около $100 тысяч в месяц.