Imena.UA/MiroHost.net представляют пакет антикризисных программ

Крупнейший украинский регистратор доменных имен и хостинг-провайдер Imena.UA/MiroHost.net объявляет о своей новой бизнес-стратегии на период кризиса. Для клиентов будет предоставлена возможность рекламировать свои сайты посредством бесплатной баннерной рекламы.

По данным за ноябрь-декабрь 2008 года, активность компаний на Интернет-рынке уменьшилась на 30-50%. Так, согласно статистике ООО «Хостмастер» прирост доменных имен в крупнейшей украинской зоне COM.UA в декабре составил 1 600 против среднего за 2008 года 3 500. По данным компании MiroHost.net прирост количества размещаемых сайтов также сократился на 35-40%.

«Это, конечно, еще не спад, но существенное сокращение темпов роста рынка. Следует понимать, что речь идет о бурно развивающемся рынке с характерным 25-30% годовым ростом, – отметил директор компании Imena.UA Павел Блоцкий. – И такое снижение темпов свидетельствует об огромном финансовом давлении, которое кризис оказывает на украинские компании». Фактически эти цифры говорят о том, что ближайшие 2-3 месяца на рынке online-услуг будут чрезвычайно напряженными. И мировые тенденции свидетельствуют, что IT-компании в экстренном порядке ищут новые механизмы стимулирования спроса.

«В условиях кризиса компании должны сосредоточиться на том, чтобы помочь своим клиентам зарабатывать больше денег, – считает член правления ИнАУ и почетный президент компании Imena.UA Александр Ольшанский. – Единственный путь преодоления кризиса не в том, чтобы экономить и сокращать затраты, а в том, чтобы больше работать и больше зарабатывать».

Поэтому компания Imena.UA/ MiroHost.net в 2009 году будет следовать новой бизнес-стратегии. В качестве первого шага заявлена передача практически всех рекламных возможностей компании в распоряжение ее клиентов. «В рамках этой программы каждый из наших хостинговых клиентов бесплатно получит от 300 тыс. до 1 млн. баннеропоказов, что в сумме с консультациями наших специалистов по продвижению будет весьма существенной поддержкой в условиях кризиса, – заявил П. Блоцкий. – Новая стратегия направлена на то, чтобы помочь нашим клиентам зарабатывать больше. При этом помощь в виде медийной рекламы, консультаций по продвижению сайта и т. д. получат все хостинг-клиенты компании Imena.UA/ MiroHost.net».

В планах компании – внедрение ряда других инициатив, направленных на партнерство со своими клиентами.

ITnews.com.ua, 2009

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона