Instagram опередил Facebook по показателю вовлечения потребителей

В последнее время крупные бренды всё больше предпочитают использовать Instagram для привлечения потребителей к своей продукции.
 

 

К такому выводу пришли специалисты компании L2 Think Tank в результате проведённого ими исследования. Всего в исследовании принимали участие 247 брендов и 15 различных социальных платформ.

Оказалось, что уровень вовлечения потребителей на Instagram выше в 18 раз, нежели в Facebook, и в 48 раз выше, чем в Twitter.

Также стало известно, что обязательный визуальный компонент Instagram помог фото-социальной сети увеличить количество зарегистрированных в ней пользователей до 100 миллионов, а количество фолловеров достигло средней отметки в 100 тысяч.

Пользователи Instagram лучше взаимодействуют с брендами

Довольно интересным выглядит и тот факт, что многие пользователи Instagram часто взаимодействуют даже с теми брендами, присутствие которых на Instagram либо минимально, либо же они вообще отсутствуют.

Эксперты связывают это с тем, что визуальный контент, в данном случае, фотографии, сильнее способствует вовлечению пользователя, нежели остальные методы.

Ещё больший отрыв от конкурентов Instagram получает, благодаря недавно добавленной возможности публиковать видео, из-за чего на его страницы приходит всё больше пользователей через мобильное приложение для создания коротких видеороликов Vine.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення