“Интертелеком” пользуется услугами тайных покупателей

Национальный CDMA оператор, компания “Интертелеком” прибегает к услугам так называемых “тайных покупателей” – специально подготовленных людей, осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов и детально докладывающих о результатах проверок.

Согласно заявке на сайте одного из сервисов, предоставляющих услуги по оценке уровня обслуживания клиентов, в течении визита требуется оценить работу инженера в Сервисном центре и продавца-консультанта, проконсультировавшись с ним по указанному в инструкции вопросу, а также, используя легенду, задать любой другой технический вопрос.

В качестве доказательства визита, нужно представить аудиозапись разговора. За свою работу “тайный покупатель” получит 35 грн.

Кстати, подобными услугами пользуются и другие компании. Например МТС такие исследования проводит ежемесячно. Причём, не только в центрах продаж и обслуживания, в салонах-магазинах, но и в Центре обслуживания абонентов, который абоненты знают как «номер 111».

«Когда на рынке большой выбор предложений, качество продукта или услуги становится определяющим при принятии решения клиентом в пользу того или иного предложения. «Поддерживать лучшее на рынке соотношение цена-качество — задача не из простых, — рассказывала руководитель группы по производственному обучению «МТС Украина» Надя Подлевских.