Киберсквоттинг наступает

Компания MarkMonitor, один из лидеров в сфере защиты брэндов (торговых марок), опубликовала очередной статистический отчет Brandjacking Index о положении дел в отрасли. Согласно отчету, киберсквоттинг становится самой распространенной формой нарушения прав владельцев брэндов. Количество данных нарушений увеличилось на 33% за прошедший год.

В то же время отчет показывает значительное снижение количества злоупотреблений на основе Add Grace Period и связанных с ними мошеннических схем монетизации трафика. Такой эффект, по мнению экспертов, был достигнут за счет активных действий владельцев брэндов по инициированию судебных исков, а также расследований со стороны ICANN.

В отчете отмечается значительный рост (533%) фишинговых атак. Сами методы атак при этом становятся все более сложными и изощренными. В четвертом квартале 2007 года фишинговым атакам подверглись 412 различных организаций, в первую очередь банковские и финансовые учреждения.

Согласно документу, наибольшее число сайтов, нарушающих права владельцев брэндов в течение 2007 года, размещались на территории США, Германии и Великобритании.

Читайте также:

Переход в онлайн: освоение технологий для пожилых

Как компании используют технологии для отслеживания работников

20 трюков Google Поиска

Большие надежды низкотехнологического смартфона