12 составляющих удачной посадочной страницы

Для создания посадочной страницы с хорошей конверсией нужно не только выбрать подходящий оригинальный дизайн. Конструкторы лендингов позволяют создать самые причудливые решения — но не факт, что они будут удобны для ваших пользователей. Поменять текст и картинки местами — не самый лучший вариант сделать новую посадочную страницу на основании уже имеющейся, которая себя плохо зарекомендовала.

Прежде чем приступить к вёрстке лендинга или рассмотрению различных вариантов дизайна, изучите последовательность из 12 обязательных компонентов, которые должны входить в состав новой посадочной страницы.

Далеко не всегда посадочная страница требует наличия всех блоков одновременно: не забывайте, что специфика нишевых проектов, для которых создаётся посадочная страница, определяет их структуру.

Шапка посадочной страницы и заглавный блок

Как правило здесь находятся логотип, заголовок и подзаголовок, которые кратко и ёмко передают самую суть и выгоду вашего предложения.

CTA-блок на всю ширину экрана

Call-to-Action — призыв к действию может появляться на странице несколько раз, а может быть выделен в отдельный полноценный блок, как в данных случаях:

Блок с «каруселью»

Блок представляет возможность закольцевать любой визуальный или текстовый контент: от изображений товара до отзывов.

Основной текст

Блок для разного типа контента: от функционала вашего предложения до отзывов. Текст может быть в колонках и сопровождаться картинкой.

Медиагалерея

Коллекция фотографий: места, где можно найти ваш продукт, фотографии разработчиков или пользователей.

Блок с таймером

Можно отсчитывать не только секунды до окончания скидки, но и число благодарных пользователей или достигнутых показателей.

Тарифы на ваши услуги или товары

Возможность сравнить разные версии продукта и показать преимущества разной цены.

Маркированный список

В качестве буллитов как правило выступают схематичные картинки. Способ быстро и кратко подать информацию и подчеркнуть детали.

Наглядная демонстрация ключевых цифр

Отличный блок для наглядного представления любой информации, которую можно сравнить и измерить количественно.

Блок с видео

Может занимать всю ширину страницы или только её часть.

Как добраться к вашему офису

Это не просто указание на карте тех мест, где продаётся ваш продукт или находится офис. Это способ показать картину вашего мира.

Нижний блок лендинга («подвал»)

Важный функциональный элемент без которого лендинг не завершён. Место для Last-Minute-Chance CTA.

В него часто помещают ссылки на страницы сайта, профили в соцсетях и другую контактную информацию. Не рекомендуем этого делать (CTA должен быть один).

Можно использовать для размещения логотипов партнёров и спонсоров. Это повышает доверие, про которое вся третья часть лендинга.

По материалам: spark.ru