Стикеры для сервиса сообщений Line принесли разработчикам $75 млн за год

За год с момента запуска платформой сообщений и развлечений Line своего магазина по созданию и продаже стикеров сервис помог интернет-пользователям заработать внушительную сумму.

За период с 8 мая 2014 года по 7 мая 2015-го более 390 тыс. авторов из 156 стран зарегистрировали стикеры для продажи, заработав в общей сумме 8,9 млрд японских йен (около $75 млн).

В команде Line подробностей не раскрывают, но говорят, что ТОП-10 наборов стикеров принесли разработчикам в среднем по $421 тыс. Наиболее успешные заработали до $909 тыс.

Сейчас для мессенджера Line стикеры рисуют не только дизайнеры-одиночки, но и компании. Партнёрство с некоторым из них станет приоритетным для коммуникационного сервиса — в Line анонсировали партнёрство с токийским изготовителем игрушек T-ARTS Company. Помимо стикеров, мессенджер зарабатывает и на мобильных играх.

Стикеры для сервиса сообщений Line принесли разработчикам $75 млн за год

Общий вид магазина стикеров

Line переходит к стратегии диверсификации и начинает инвестировать не только в мгновенные сообщения, но и в мобильные платежи, стриминг музыки и даже вызов такси и доставку еды. Компания вложила порядка $42 млн в стартапы, которые можно потенциально встроить в приложение-мессенджер Line. Приоритетом для проекта остаётся азиатский рынок.

Напомним, ранее схожую стратегию запуска дополнительных сервисов стали использовать в Facebook, представив новый сервис коммуникации Facebook Hello и издательскую платформу для интернет-СМИ.

Читайте также:

Як донести свою ідею різним типам співробітників. Частина 2

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

Facebook: история 15-летней дружбы

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений