За накрутку цитирования десятки журналов исключили из рейтинга

Американское рейтинговое агентство Thomson Reuters, которое сотрудничает с профессионалами разных отраслей, исключило 66 изданий из списка самых цитируемых, уличив их в недобросовестном повышении рейтинга по количеству цитат.
 
 
Нарушители организовали размещение ссылок на статьи дружественных изданий, причём даже там, где такие ссылки выглядели очень сомнительно. В результате чего малозначимые публикации научных исследований становились более популярными по количеству цитат, а действительно значимые работы оставались незамеченными.

Даже научно-популярные издания накручивают собственный рейтинг

Такое поведение солидных изданий обусловлено тем, что более цитируемыми и популярными среди пользователей Интернета являются работы, написанные на “модные” ныне темы, и оформление которых соответствует принятым в сети канонам.

А по-настоящему значимые научные публикации на менее “модные” темы могут состязаться с первыми только используя не совсем честные методы накрутки популярности.

Эксперты агентства заявляют, что это не первый подобный случай: в прошлом году из рейтинга Journal Citation Reports® было исключено 51 издание, а в 2013 году таких изданий уже более 60.

Стоит отметить, что аналогичный приём давно известен специалистам по поисковому продвижению в Интернете. Но, крупные поисковые системы уже давно борются с подобными алгоритмами, а теперь за них, похоже, взялись и рейтинговые агентства.

#

Читайте также:

5 причин, чому не варто копіювати конкурента

Будні SEO-шника: як змусити Google полюбити ваш сайт?

Landing page та односторінковий сайт: чому їх не можна плутати

Тренды digital-маркетинга на 2018-й