Mail.Ru Group запускает международный бренд my.com

Дмитрий Гришин, глава Mail.ru Group, объявил на пресс-конференции Mail.Ru Update о запуске нового бренда, под которым продукты компании будут выводиться на зарубежные рынки – my.com. По его словам, выход на международный рынок под брендами Mail.Ru и “Одноклассники” всегда сопровождается трудностями, и помочь с этим может вывод новых продуктов под новым брендом.

«Мы добились определенного успеха в русскоязычном Интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя» — сказал г-н Гришин.

На момент написания новости на сайте my.com висела заглушка, на которой предлагается оставить адрес электронной почты для оповещения о новостях проекта. Надпись на странице гласит: «Something new. Something interesting. Something yours» («Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твоё»).

Кстати, ориентировочная цена домена my.com может начинаться от $2 млн, так как зона .com по-прежнему является самой дорогой и двухбуквенные домены в ней – удовольствие не и дешёвых. Например, компании Facebook отдала за свой домен fb.com $8,5 млн.

Читайте также:

«ВКонтакте», «Яндекс» и Mail.ru внесены в реестр Роскомнадзора по “закону о блогерах”

Mail.ru меняет бесплатный терабайт «облачного» хранилища на право бесплатно использовать контент

“Потенциально нежелательный” Mail.ru

Mail.ru стала владельцем множества нецензурных и пиратских доменов