Mail.ru меняет бесплатный терабайт «облачного» хранилища на право бесплатно использовать контент

Недавно компания Mail.ru бесплатно предоставила своим пользователям Терабайт дискового пространства в облачном сервисе. Но взамен, согласно Лицензионному соглашению, пользователь соглашается предоставить ей право использовать в своих целях хранящийся там контент.

В период с 20 декабря 2013 по 20 января 2014 года пользователи сервисов Mail.ru могут получить один терабайт дискового пространства в “облачном” интернет-хранилище “Облако Mail.ru”. Но согласно пункту 5.10. Лицензионного соглашения:

Лицензиат, размещая на Сервисе Контент, предоставляет Лицензиару, его партнёрам и Конечным пользователям (при условии получения доступа к Персональному дисковому пространству Лицензиата) на условиях безвозмездной, неисключительной лицензии право использования данного Контента в течение всего срока действия исключительного права на соответствующий Контент на территории всего мира любыми способами, включая, но не ограничиваясь, доведение до всеобщего сведения, просмотр, воспроизведение, перевод и переработку.

Другими словами, тем самым компания получает возможность бесплатно использовать хранящийся пользовательский контент на своё усмотрение.

Справедливости ради нужно сказать, что загрузив свой файл на другой популярный сервис облачного хранилища – Google Drive (или Диск Google) – вы также передаёте компании Google права на него.

Лицензионный договор содержит пункт (см. Your Content in our Services), согласно которому компания может делать копии с ваших файлов, размещать их где угодно, осуществлять публичный показ, передавать своим партнёрам и т. п. Более того, владельцы сервиса могут также видоизменять ваши файлы по своему желанию.

Напомним, что запуск “Облака Mail.ru” состоялся в августе этого года. По умолчанию пользователям предлагается 100 гигабайт дискового пространства бесплатно. Неизвестно, планируется ли внедрение платных услуг.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Без времени — почему производитель умных часов Pebble готовится к продаже компании

Telegram в помощь локальным СМИ — опыт бот-агрегатора VinInformer