Каждый седьмой работник готов продать родную компанию за $150

Аналитическая компания SailPoint провела любопытное исследование: она выяснила, во сколько корпоративным шпионам обойдётся вербовка сотрудников той или иной компании, и  отдают ли сотрудники современных компаний себе отчёт в том, насколько ценную информацию можно похитить у работодателя.

Выяснилось, что каждый седьмой готов пойти на саботаж – фактически, в каждой фирме с персоналом от 7 человек есть потенциальный “Павлик Морозов”. И это только те, акцентируют аналитики SailPoint , кто открыто признаёт данный факт.

При этом, сотрудники оценивают секреты своей фирмы, в среднем, всего в $150 – именно за такую сумму потенциальные диверсанты готовы передать третьим лицам пароли от компьютеров или запустить в корпоративную сеть шпионскую программу.

Каждый пятый корпоративный сотрудник периодически передаёт коллегам личный пароль к корпоративному приложению.

56% сотрудников признали, что рабочий пароль не является уникальным и используется в некоторых других приложениях, а 14% сказали, что используют один и тот же пароль и на работе, и на всех остальных web-сайтах.

Ранее специалисты установили, что хакеры часто используют черновики писем почтовых сервисов Gmail и Yahoo! чтобы контролировать пользовательские устройства.

Читайте также:

Фішинг та цільовий фішинг: поради по захисту

6 простых советов, как обезопасить себя при подключении к открытой точке доступа Wi-Fi

Как изменить корпоративную культуру?

Держать в руках, но не использовать — исследование людей и смартфонов