Microsoft создаёт альтернативу LinkedIn на базе бренда Skype

Компания Microsoft предприняла попытку увеличить пользовательскую базу Skype за счёт привлечения представителей малого бизнеса. Для этого компания открыла веб-портал Skype in the Workspace (SITW), на котором предприниматели могут бесплатно рекламировать товары и услуги, а также связываться с потенциальными заказчиками, используя  популярный сервис.

Microsoft позиционирует новый сервис как средство общения для профессионалов и удовлетворения их бизнес-потребностей, нечто вроде деловой социальной сети LinkedIn. Услуги сайта предоставляются бесплатно, и ими уже пользуется около 500 компаний, которые зарегистрировались на портале в период бета-тестирования.

Для входа на сайт используются учётную запись Skype или LinkedIn. Далее пользователю необходимо заполнить другие стандартные поля, например, указать имя, адрес электронной почты, название компании, выбрать фотографию и т. д. Кроме того, предлагается описать свои возможности, т.е. опубликовать бизнес-проект, указав его название, прикрепив фото- и видеоматериалы. Проект будет опубликован на главной странице сайта. Заинтересовавшись ним, потенциальные заказчики смогут мгновенно связаться с его автором через Skype.

Таким образом, SITW представляет собой бесплатный market-place для продвижения предпринимателями своих услуг, с использованием Skype в качестве основного средства связи. В Microsoft заявляют, что благодаря ему пользователи получают ещё один маркетинговый канал для общения с заказчиками. А аналитики полагают, что SITW объединив различные коммуникационные сервисы, может быть даже более «социальным», чем различные социальные сети.

Напомним, что в  мая прошлого года корпорация Microsoft объявила о крупнейшей в своей истории сделке – покупке самого популярного в мире сервиса VoIP-телефонии Skype за $8,5 млрд. И сегодня Skype насчитывает около 280 млн активных пользователей, которые в третьем квартале текущего года совершили телефонные звонки общей продолжительностью 120 млрд минут.

Читайте также:

Як використання штучного інтелекту впливає на нашу продуктивність?

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем