Корпорация Microsoft вручила четырём российским стартапам, созданным для сферы мобильной рекламы, гранты в размере нескольких десятков тысяч долларов.
Самый большой грант от корпорации, $50 тысяч, получил проект AdWired. Проектам Minutta, WinkCam и Kid Erudite корпорация выдала по $30 тысяч каждому.
Московский проект AdWired является, по сути, разработчиком мобильной рекламной платформы. Члены проекта Minutta из города Орёл разработали сервис для создания тематических слайд-шоу.
Новосибирский проект WinkCam представил технологии распознавания движений для мобильных и носимых устройств. Проект Kid Erudite – ещё одно детище москвичей – предлагает мобильную программу для обучения детей.
Отметим, что Фонд “посевного финансирования” Microsoft приступил к работе на территории России ещё в 2010 году. Его задача – поддержка стартапов в области высоких технологий.
На сегодняшний день гранты, общей суммой на $1,36 млн., уже получили 35 российских начинающих проектов.
Аналитики считают, что инвестировав в AdWired DMP – мобильную рекламную платформу, которая позволяет обрабатывать и использовать данные о пользователях приложений в телефонах – корпорация Microsoft заложила фундамент для своего наступления на российский рынок мобильной рекламы.