Microsoft вкладывает в рекламу больше всех в мире

Затраты корпорации Microsoft на рекламу за последний год увеличились на 200%, сделав её абсолютным лидером роста рекламного бюджета.
 

 

Аналитическое агентство Nielsen подсчитало, что совокупные рекламные расходы IT-компаний в 1 квартале 2013 года увеличились более чем на 30%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $723 млн.

По размерам рекламных затрат Microsoft обошла компании Apple, Google и Amazon. Таким образом, расходы корпорации на рекламу позволили ей возглавить список крупнейших технологических рекламодателей I квартала 2013 года.

Ранее лидером по затратам в данной области являлась компания Intuit, возглавлявшая список на протяжении 5 лет.

Microsoft весьма активно рекламируют свою продукцию

В отчёте сообщается, что основными рекламируемыми товарами корпорации стали смартфоны на Windows Phone, использование Windows 8 на стационарных компьютерах и планшетах, и, особенно, реклама линейки гаджетов Surface.

Однако, эксперты пока не обнародовали информацию о том, какой процент из этих средств ушёл на продвижение самой компании, и о каких конкретно суммах идёт речь.

Читайте также:

Як використання штучного інтелекту впливає на нашу продуктивність?

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем