Программа премий для продавцов устройств призвана стимулировать продажи ПК, на фоне снижающегося интереса к ним со стороны пользователей.
Программа TouchWins распространяется не только на официальные продукты Microsoft, но и на устройства других производителей, среди которых Acer, ASUS, Dell, Lenovo, Samsung, Sony, Toshiba и HP.
Всего список устройств, за продажу которых Microsoft будет платить премии дистрибьюторам, состоит из 21 наименования. Сред них фигурируют моноблочные ПК и ноутбуки с сенсорными экранами, а также, планшеты.
На конференции Microsoft Worldwide Partner Conference директор по маркетингу и финансам подразделения Microsoft Windows, Тэми Реллер(Tami Reller), так пояснила суть программы:
Идея заключается в поощрении наших партнеров и официальных дистрибьюторов, занимающихся продажами персональных компьютеров и планшетов на базе Windows 8 Pro, и оснащённых сенсорными экранами.
С помощью этой программы Microsoft рассчитывает поднять продажи устройств на базе Windows 8, и должным образом подготовить пользователей к выходу нового поколения устройств на Windows 8.1.
Но эксперты весьма скептически относятся к подобному заявлению и склонны верить прогнозу IDC, согласно которому, до конца года продажи персональных компьютеров в мире упадут на 7,8%.