Microsoft планирует ребрендинг Xbox, Bing и Skype

Руководство Microsoft рассказали о планах корпорации «переосмыслить» несколько своих самых известных брендов. В частности, Xbox, Bing и Skype скоро изменятся до неузнаваемости.

 
 

Управляющий студией дизайна Windows Phone Альберт Шум (Albert Shum) и творческий директор компании-консультанта по брендам Wolff Olins Тодд Симмонс (Todd Simmons) рассказали о том, какие изменения ждут три ключевых продукта Microsoft – Xbox, Bing и Skype.

В частности, Тодд Симмонс представил концепцию обновления стиля некоторых продуктов Microsoft. В частности, сервис интернет-телефонии Skype, поисковик Bing и консоль Xbox и сопровождающая её сетевая инфраструктура в ближайшем будущем претерпят изменения не только в логотипах, но и интерфейсе.

Альберт Шум считает, что ребрендинг должен быть аккуратным

Предполагается, что ребрендинг будет нацелен на то, чтобы в конечном счёте свести все основные продукты Microsoft под стиль Windows 8 – плоские кнопки, блочный интерфейс, и приятные глазу цвета.

Конечной целью Microsoft ставит создание абсолютной узнаваемости своей торговой марки. В подтверждение своих слов Симмонс и Шум приводили пример бренда Nike, который даже без логотипа создает ощущение чего-то хорошо знакомого, и легко узнаётся потребителем.

В заключение Альберт Шум отметил, что переосмысление брендов будет проходить аккуратно и вдумчиво, поскольку изменение внешнего вида продуктов, которыми пользуется миллиард человек – всегда риск.