Мобильные покупатели захватывают рынок США

Аналитическая компания eMarketer предсказывает, что в 2013 году доля «мобильных» продаж в США составит 15%. Это колоссальный рост по сравнению с прошлым годом.

 
 

По данным аналитиков, «мобильная» форма покупок в 2013 году вырастет на 11%, и составит 15% от всего рынка. Напомним, что в 2012 году доля «мобильных» покупателей составляла всего 4%. Более того, уже сегодня подавляющее большинство американцев используют мобильные устройства для сравнения цен на товары.

Согласно данным исследований, 55% американцев хотя бы раз в жизни оплачивали покупку с помощью телефона. Правда, совершать покупки таким образом на регулярной основе нравится пока что только 9% опрошенных.

Приложения для шоппинга становятся популярнее реальных прогулок по магазинам

Популярнейшей из клиентских активностей среди пользователей мобильных устройств является поиск товаров и цен на них. 72% опрошенных признали, что используют смартфоны и планшетные компьютеры для поиска выгодных предложений. Тем не менее, 22% респондентов признали, что делают это нечасто.

Специальные приложения для осуществления покупок всё чаще становятся важной частью американской жизни. Свыше трети респондентов сообщили исследователям, что скачали и установили приложения для работы с конкретным магазином. Такой вид приложений считается самым популярным типом для электронной коммерции. Далее в рейтинге популярности числятся приложения-агрегаторы местных магазинов (26%), купонные приложения (25,5%) и приложения с ежедневными предложениями (22,5%).

По оценкам аналитиков, 63% пользователей планшетов в США собираются совершать покупки со своих устройств в этом году. Предполагается, что к 2017 году этот показатель вырастет до 78%.

Читайте также:

Боротьба за абонента: чи досягає своєї мети Vodafone Retail

Как выбрать CMS для интернет-магазина

Заповедь очкарика: как купить оправу онлайн

Неравенство и конфликт возможностей — будущее онлайн- и оффлайн-шоппинга