Nintendo хочет получать прибыль от контекстной рекламы в любительском видео

Если на YouTube размещено любительское видео содержащее геймплей игры от Nintendo, то именно она должна получать прибыль от контекстной рекламы в рамках этого видеоролика.

 
 

Эта информация выяснилась благодаря геймеру Заку Скотту (Zack Scott), который пожаловался на действия компании Nintendo. Когда Зак опубликовал новый видеоролик с прохождением игры Luigi`s Mansion, ему пришли претензии по поводу совпадение Content ID. Такая претензия говорит о том, что был распознан контент принадлежащий правообладателю и все доходы от рекламы должны быть переданы ему.

Nintendo хочет зарабатывать на рекламе в любительских видеороликах на Youtube

Геймер не согласен с этими претензиями:

Если я смотрю фильм, который смотрит другой человек, мне потом не нужно его смотреть. Если же я смотрю как человек играет, я сам хочу потом пройти эту игру.

По мнению Зака, геймеры смотрят ролики с прохождением игр на Youtube с тем, чтобы услышать авторские комментарии к игре, изучить процесс геймплея и процесс прохождения отдельных элементов.

Компания Nintendo уже прокомментировала попытки монетизации игрового видео:

Для гарантии, что контент Nintendo публикуется по социальным медийным каналам в правильной и безопасной форме мы зарегистрировались в качестве партнёра YouTube, и в феврале 2013 года зарегистрировали наш защищённый копирайтом контент в базе данных YouTube.

Читайте также:

Чому YouTube – найздоровіша інтернет-економіка

50 найвідвідуваніших веб-сайтів у світі

Як дивитися фільми та слухати музику під час блекаутів?

YouTube запускає освітню онлайн-платформу для українських школярів