Шведский отель предлагает скидки за друзей в социальных сетях

Администрация гостиницы Nordic Light Hotel, Стокгольм, Швеция, объявила о начале акции, в рамках которой постояльцы, чьи учётные записи в социальных сетях имеют определённое количество подписчиков, получат серьёзные скидки на оплату проживания.

Предложение распространяется только на пользователей Facebook или Instagram, достигших 18-летнего возраста.

Чтобы получить скидку клиенту отеля нужно забронировать номер в Nordic Light Hotel, после чего написать об этом на своей странице с указанием электронного адреса отеля и соответствующим хэштегом.

Размер скидки будет напрямую зависеть от числа подписчиков учётной записи. Если их число составляет от 5 до 10 тысяч, отель предоставит клиенту скидку в размере 5%. Скидку в 10% смогут получить пользователи, на которых подписано от 10 до 15 тысяч человек.

Сэкономить 15% на проживании смогут все, у кого в подписчиках числится 15 тысяч пользователей. Наконец, владельцы учётных записей со 100 тысячами подписчиков смогут жить в отеле бесплатно.

Действие акции не распространяется на корпоративные учётные записи, а максимальный срок проживания со скидкой не может превышать 7 дней в год.

Ранее в столице Великобритании открылся ресторан, посетители которого могут расплатиться за еду фотографией в Instagram.

Заведение под названием Picture House предлагает блюда из курятины и рыбы совершенно бесплатно, если клиент сфотографирует еду и опубликует снимок в сети для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram с хэштегом #BirdsEyeInspirations.

Читайте также:

Фінансування тревел-стартапів у 2023 році: тренди та найбільші раунди

Як у Facebook вигадали кнопку «Мені подобається» і змусили нас змагатися за популярність

Make-A-Video: система штучного інтелекту, яка створює відео з тексту

Автоматизація готелів: як може працювати туристична галузь в майбутньому