Администрация гостиницы Nordic Light Hotel, Стокгольм, Швеция, объявила о начале акции, в рамках которой постояльцы, чьи учётные записи в социальных сетях имеют определённое количество подписчиков, получат серьёзные скидки на оплату проживания.
Предложение распространяется только на пользователей Facebook или Instagram, достигших 18-летнего возраста.
Чтобы получить скидку клиенту отеля нужно забронировать номер в Nordic Light Hotel, после чего написать об этом на своей странице с указанием электронного адреса отеля и соответствующим хэштегом.
Размер скидки будет напрямую зависеть от числа подписчиков учётной записи. Если их число составляет от 5 до 10 тысяч, отель предоставит клиенту скидку в размере 5%. Скидку в 10% смогут получить пользователи, на которых подписано от 10 до 15 тысяч человек.
Сэкономить 15% на проживании смогут все, у кого в подписчиках числится 15 тысяч пользователей. Наконец, владельцы учётных записей со 100 тысячами подписчиков смогут жить в отеле бесплатно.
Действие акции не распространяется на корпоративные учётные записи, а максимальный срок проживания со скидкой не может превышать 7 дней в год.
Ранее в столице Великобритании открылся ресторан, посетители которого могут расплатиться за еду фотографией в Instagram.
Заведение под названием Picture House предлагает блюда из курятины и рыбы совершенно бесплатно, если клиент сфотографирует еду и опубликует снимок в сети для обмена фотографиями и видеозаписями Instagram с хэштегом #BirdsEyeInspirations.