Совокупный мировой доход от сервисов онлайн-ТВ и онлайн-видео в 2018 году достигнет $34.99 млрд., уверяют аналитики.
Через пять лет в 40 странах мира 520 млн. пользователей будут смотреть онлайн-ТВ и онлайн-видео как по платной подписке, так и бесплатно, по рекламной модели.
Исследователи убеждены, что данный рынок стоит на пороге внушительного подъёма, которому способствуют распространение широкополосного доступа в Интернет и международная экспансия крупнейших игроков рынка.
В то же время, рост расходов на рекламу, которая останется главным двигателем прогресса в области онлайн-ТВ, будет продолжаться.
К 2018 году доходы онлайн-медиабизнеса от рекламы достигнут в общей сложности отметки $16,4 млрд. Тем не менее, в общем объёме доля рекламы упадёт.
Выручка от онлайн-подписки на телевидение и видео так же продолжит рост. В 2013 году она составила $6 млрд., но уже к 2018 году зарабатывать на подписках будут до $13 млрд.
Количество пользователей, оплачивающих ежемесячную абонентскую плату, вырастет с сегодняшних 67,8 млн. до 160,6 млн в 2018 году.
Аналитики считают, что быстрый рост сервисов по подписке на потоковое видео неблагоприятно скажется на сервисах, предлагающих загрузку видео. Однако, доходы от этого рынка составят $3,5 млрд к 2018 году.