10 советов по веб-дизайну: как повысить продажи

Если на вашем сайте много трафика, но мало конверсий, пора выявить корень зла. Возможно, он кроется в проблемах с веб-дизайном?

Сила веб-дизайна

Каждому владельцу бизнеса нужен сайт, который побуждает посетителей сделать следующий шаг: купить или связаться с компанией. Этот шаг называется «конверсией», тот самый момент, когда лид может стать клиентом. Если на вашем сайте много трафика, но мало конверсий, нужно выяснить, почему так происходит.

Многие факторы могут усугублять эту проблему. Кому-то покажется маловероятным, но веб-дизайн может оказать сильное влияние на покупателей и их выбор. Исследования показывают, что оценка продукта занимает около 90 секунд. Пользователи жалуют сайты лишь малой долей этого времени — менее 8 секунд. При этом, первые впечатления на 94% зависят от дизайна. Более того, около 75% пользователей делают выводы о репутации бренда, отталкиваясь именно от дизайна сайта.

Большинство новых посетителей сайта не готовы покупать. Они исследуют возможные варианты и сравнивают вас с другими. Как же выдержать конкуренцию? Изучите сайты лидеров в вашем сегменте рынка, а затем оцените критическим взглядом себя и свой продукт. Вот 10 аспектов, которые следует учитывать при оценке дизайна своего сайта и определении того, какие изменения принесут наибольшие результаты.

Цвет

Компания Performable изменила свою кнопку «призыва к действию» (CTA) с зелёного на красный, что привело к увеличению конверсий на 21%. Ript Apparel изменила свою кнопку с зелёного на жёлтый, увеличив количество конверсий на 6,3%. Кроме того, следует всегда думать о своей аудитории. Если вы ориентируетесь на женщин, сосредоточьтесь на синем, фиолетовом и зелёном. Для мужчин выберите синий, зелёный и чёрный (конечно, это обобщённые предпочтения). Хотите обезопасить себя от наименее эффективных цветов? Избегайте коричневого и оранжевого.

Видео

Видео продукта обычно увеличивают продажи и конверсии. Количество варьируется, но некоторые компании сообщают об увеличении вплоть до 144%. Сегмент «бизнес для бизнеса» (B2B) или сервис-ориентированные компании также могут использовать видео, чтобы делиться своими историями, успешными кейсами, рассказывать о своих главных особенностях.

Простота использования

Поместите самую важную информацию «в верхней части первой страницы». Не заставляйте людей прокручивать и искать то, что они хотят найти. Создайте простую навигацию, чтобы пользователи интуитивно могли находить элементы, которые не находятся на первой странице.

Понятное UVP (исключительное предложение)

В чём заключается ваше уникальное предложение? Если вы не знаете чёткий ответ на этот вопрос, – это первая проблема вашего проекта. Вторая проблема заключается в том, что ваш UVP, вероятно, не является очевидным и для посетителей сайта. То, почему им следует выбрать ваш бренд, должно быть очевидным и понятным для клиентов, а донести им это должны вы сами.

Траст-символы

Значки от Yelp (или других обзорных сайтов) и логотип сертификации PayPal – это два примера траст-символов (от англ. «trust» – «доверие»). Можно использовать защитную печать или любой другой символ, связанный с вашей отраслью. Отзывы клиентов служат аналогичной цели, и вы также можете продемонстрировать их. Основная цель – убедиться, что потенциальный покупатель чувствует себя так, как будто он/она может доверять вам.

Бесплатные предложения

Если вы предлагаете бесплатный продукт или услугу, убедитесь, что слово «бесплатно» обозначено предельно ясно. Сайт также должен объяснить, насколько активно вы удовлетворяете потребности своих клиентов и насколько эффективно решаете их проблемы.

Короткие формы

Потенциальные клиенты не хотят сообщать вам свой город, фамилию, имя домашнего любимца и другие данные, чтобы только начать бесплатную загрузку. Сделайте клиентскую форму на вашем сайте максимально короткой: имя, адрес электронной почты и номер телефона. Если вы в настоящее время используете капчу, можете попробовать отключить этот механизм, чтобы узнать, не влияет ли он на коэффициент реагирования.

Виртуальный чат

Всё большее количество людей предпочитают быстрый онлайн-чат с представителями компании во время работы в мобильном браузере или взаимодействии с меню опций. Даже если они не хотят использовать чат, то знают, что такой вариант существует. Это, само по себе, уже увеличивает доверие к продукту.

Главное сообщение

Заглавный текст должен затрагивать любые проблемы, которые испытывают ваши потенциальные клиенты. Они беспокоятся о сроках? Процессе? Результатах? Как бы то ни было, выделите решение, которые вы предлагаете, жирным шрифтом.

Свободное место

Захламлённая страница выглядит некрасиво и неразборчиво. Обилие элементов может смущать и отталкивать людей, так что побеспокойтесь о свободном и структурированном пространстве.

Бонус: A/B тестирование

Хотя некоторые стандарты веб-дизайна доказаны и признаны, каждая отрасль и бизнес будут несколько отличаться. Предприятия, которые преуспели в своём деле, продолжат тестирование небольших изменений на своем сайте (что произойдёт, если изменить цвет кнопки CTA с синего на зелёный?). Даже если изменения кажутся незначительными, они могут оказать существенный эффект.

Во время тестирования возьмите за правило делать только одно изменение за раз. Вы можете экспериментировать с цветом кнопки, текстом или расположением элементов. Затем, в зависимости от трафика сайта, подождите несколько недель, прежде чем анализировать данные и решите, станет ли это изменение постоянным или страница вернётся к предыдущему макету.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Джерело: Entrepreneur

Читайте также:

Для чего нужен Facebook Dating?

У 22% миллениалов нет друзей

Цифровое внедрение: почему следует с этим считаться

Слишком много: переизбыток товаров онлайн