Компания «Gemius Украина» опубликовала новый отчет на базе свежих социо-демографических данных, касающихся аудитории сегмента E-commerce в Украине.
Большинство аудитории интернет-магазинов обитает в городах с населением более 500 тыс. человек (44,6%), из них 14% — в Киеве.
По результатам исследования, в марте 2013 года в украинском сегменте E-commerce образовалась следующая пятерка лидеров:
- интернет-магазин Rozetka (охват украинской интернет-аудитории — 21,8%)
- доска объявлений Slando (19%),
- торговый центр в интернете Prom.ua (18,7%)
- интернет-аукцион Aukro
- доска объявлений Emarket (9,5%)
Кроме того, аналитики выяснили, что на ресурсах бесплатных объявлений основную часть аудитории составляют мужчины (53%). Также такие ресурсы часто посещают специалисты (24%) и студенты (18%). Высшее образование имеют 38% пользователей, просматривающих бесплатные объявления.
В интернет-магазинах ситуация несколько иная: здесь наблюдается равномерное гендерное распределение, а по типу занятости преобладают специалисты (30%) и студенты (19%). Высшее образование есть у 44% аудитории украинских онлайн-магазинов.
Если говорить об отдельных брендах, то среди самых посещаемых интернет-магазинов, которые предпочитает женская аудитория, оказались Oriflame.com, Bonprix.ua и Ozon.ru. Пользователи-мужчины отдали предпочтение таким ресурсам как Stylus.com.ua, Fotos.ua и Sokol.ua.