Онлайн-рынок: где продают и покупают украинцы

Компания «Gemius Украина» опубликовала новый отчет на базе свежих социо-демографических данных, касающихся аудитории сегмента E-commerce в Украине.

 

 

Большинство аудитории интернет-магазинов обитает в городах с населением более 500 тыс. человек (44,6%), из них 14% — в Киеве.

Покупать в Интернете сейчас стало так же просто, как раньше было ходить на рынок

По результатам исследования, в марте 2013 года в украинском сегменте E-commerce образовалась следующая пятерка лидеров:

  • интернет-магазин Rozetka (охват украинской интернет-аудитории — 21,8%)
  • доска объявлений Slando (19%),
  • торговый центр в интернете Prom.ua (18,7%)
  • интернет-аукцион Aukro
  • доска объявлений Emarket (9,5%)

Кроме того, аналитики выяснили, что на ресурсах бесплатных объявлений основную часть аудитории составляют мужчины (53%). Также такие ресурсы часто посещают специалисты (24%) и студенты (18%). Высшее образование имеют 38% пользователей, просматривающих бесплатные объявления.

В интернет-магазинах ситуация несколько иная: здесь наблюдается равномерное гендерное распределение, а по типу занятости преобладают специалисты (30%) и студенты (19%). Высшее образование есть у 44% аудитории украинских онлайн-магазинов.

Если говорить об отдельных брендах, то среди самых посещаемых интернет-магазинов, которые предпочитает женская аудитория, оказались Oriflame.com, Bonprix.ua и Ozon.ru. Пользователи-мужчины отдали предпочтение таким ресурсам как Stylus.com.ua, Fotos.ua и Sokol.ua.

Читайте также:

Боротьба за абонента: чи досягає своєї мети Vodafone Retail

Как выбрать CMS для интернет-магазина

Заповедь очкарика: как купить оправу онлайн

Неравенство и конфликт возможностей — будущее онлайн- и оффлайн-шоппинга